Политика конфиденциальности STARDA
Играя в казино, клиенту важно понимать, что сведения о нем и финансовых операциях находятся под защитой. Starda Casino придерживается строгих правил в сфере конфиденциальности и хранения личных данных.
Заведение ведет бизнес по мировым стандартам, строя отношения с игроками на честности и доверии. Это выгодно обеим сторонам. Клиент может спокойно делать ставки, не опасаясь за сохранность личной информации. А казино – получать больше прибыли с любителей азартных развлечений, которые полностью поглощены игрой.
Какая информация об игроке подлежит защите
Не подлежат передаче, разглашению и продаже любые личные данные клиента:
- Ф. И. О.;
- IP-адрес;
- пол;
- дата рождения;
- адрес электронной почты;
- телефонный номер;
- почтовый адрес.
Исключения делаются только для компаний, которые сотрудничают с казино на партнерских условиях:
- почтовых сервисов;
- платежных систем;
- игровых провайдеров;
- сервисов, обеспечивающих входящие и исходящие звонки;
- провайдеров сотовой связи;
- компаний, предоставляющих услуги по SMS-информированию;
- сервисов онлайн-чатов.
Также запрещены к разглашению сведения о выигрышах, ставках и выплатах. Вместе с данными о реквизитах они хранятся в зашифрованном виде. Эти сведения отправляются в платежные сервисы для совершения транзакций, а также могут быть разглашены администрацией по запросу правоохранительных и регулирующих органов.
При игре в слоты от провайдера NetEnt вместе с политикой конфиденциальности казино действуют соответствующие правила разработчика софта. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании.
Обращения в службу поддержки
При отправке сообщений в саппорт Starda Casino с помощью онлайн-чата или по электронной почте игрок добровольно предоставляет операторам информацию о себе, в частности, контактные данные. Эти сведения обрабатываются сотрудниками заведения с согласия клиента для предоставления ответов на заданные вопросы или решения проблем. В соответствии с действующими правилами конфиденциальности, они не могут быть переданы третьим лицам.
Заведение также вправе хранить переписку и записывать телефонные звонки. Вся информация находится в надежном месте и может быть разглашена только по запросу регулирующих органов или в связи с возникновением юридических обязательств.
Антиспам политика
Starda Casino ведет строгую антиспам политику. Все отправляемые компанией электронные письма содержат промоматериалы, информацию о новых возможностях либо сведения, имеющие непосредственное отношение к аккаунтам. Любой другой контент является недопустимым.
Частота рекламных рассылок регулируется администрацией и в разное время может меняться. Однако количество отправленных в течение суток промоматериалов не превышает трех штук.
Клиенты вправе в любое время отказаться от e-mail-рассылок. Для этого необходимо кликнуть на ссылку, расположенную внизу письма, и подтвердить свое решение нажатием на соответствующую клавишу. Также запрос на отказ от рассылки можно отправить в службу поддержки.