Политика конфиденциальности STARDA

Играя в казино, клиенту важно понимать, что сведения о нем и финансовых операциях находятся под защитой. Starda Casino придерживается строгих правил в сфере конфиденциальности и хранения личных данных.

Заведение ведет бизнес по мировым стандартам, строя отношения с игроками на честности и доверии. Это выгодно обеим сторонам. Клиент может спокойно делать ставки, не опасаясь за сохранность личной информации. А казино – получать больше прибыли с любителей азартных развлечений, которые полностью поглощены игрой.

Какая информация об игроке подлежит защите

Не подлежат передаче, разглашению и продаже любые личные данные клиента:

  • Ф. И. О.;
  • IP-адрес;
  • пол;
  • дата рождения;
  • адрес электронной почты;
  • телефонный номер;
  • почтовый адрес.

Исключения делаются только для компаний, которые сотрудничают с казино на партнерских условиях:

  • почтовых сервисов;
  • платежных систем;
  • игровых провайдеров;
  • сервисов, обеспечивающих входящие и исходящие звонки;
  • провайдеров сотовой связи;
  • компаний, предоставляющих услуги по SMS-информированию;
  • сервисов онлайн-чатов.

Также запрещены к разглашению сведения о выигрышах, ставках и выплатах. Вместе с данными о реквизитах они хранятся в зашифрованном виде. Эти сведения отправляются в платежные сервисы для совершения транзакций, а также могут быть разглашены администрацией по запросу правоохранительных и регулирующих органов.

При игре в слоты от провайдера NetEnt вместе с политикой конфиденциальности казино действуют соответствующие правила разработчика софта. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании.

Обращения в службу поддержки

При отправке сообщений в саппорт Starda Casino с помощью онлайн-чата или по электронной почте игрок добровольно предоставляет операторам информацию о себе, в частности, контактные данные. Эти сведения обрабатываются сотрудниками заведения с согласия клиента для предоставления ответов на заданные вопросы или решения проблем. В соответствии с действующими правилами конфиденциальности, они не могут быть переданы третьим лицам.

Заведение также вправе хранить переписку и записывать телефонные звонки. Вся информация находится в надежном месте и может быть разглашена только по запросу регулирующих органов или в связи с возникновением юридических обязательств.

Антиспам политика

Starda Casino ведет строгую антиспам политику. Все отправляемые компанией электронные письма содержат промоматериалы, информацию о новых возможностях либо сведения, имеющие непосредственное отношение к аккаунтам. Любой другой контент является недопустимым.

Частота рекламных рассылок регулируется администрацией и в разное время может меняться. Однако количество отправленных в течение суток промоматериалов не превышает трех штук.

Клиенты вправе в любое время отказаться от e-mail-рассылок. Для этого необходимо кликнуть на ссылку, расположенную внизу письма, и подтвердить свое решение нажатием на соответствующую клавишу. Также запрос на отказ от рассылки можно отправить в службу поддержки.

Турниры и лотереи
Играйте и выигрывайте крупные призы!
Принять участие